вторник, 17 августа 2010 г.

Ловлю ветер!



Ох, долгожданный отпуск! Какое счастье ))
Правда уже скучаю за скрапом...
в последние дни так и не успела выложить все, а тут такой медленный интернет....
Ничего, буду либо мужа просить, либо уже по приезду представлю вашей критике все свои "долги".
А пока я наслаждаюсь морем, прячусь от солнца и .. ловлю ветер! В прямом смысле слова. Совершенно неожиданно стала осваивать основы виндсерфинга! И уже "хожу" потихоньку. Никогда не думала, что это так здорово и ТАК тяжело! Но больше ЗДОРОВО!
Мой инструктор очень хвалил меня. Сказал, что уже скоро выйдет со мной в открытое море ))
А на следующий день у меня стали болеть все мышцы, в том числе и те, о существовании которых я даже не подозревала (к примеру, фаланги пальцев рук и стопы))))
Так что сейчас отхожу. Жаль, погодка испортилась....

Эта история принимает участие в розыгрыше великолепной конфетки от блога магазина СкрапСити.

Комментариев нет:

Отправить комментарий